Мастика БРИТ Т-75/85/90 для герметизации трещин асфальтобетонных покрытий
Оплата
Описание
Из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, выраженная резкими колебаниями отпускных цен значительного числа поставщиков - цены указанные на сайте могут отличаться от текущих. Просим уточнять их у наших менеджеров! Благодарим за понимание! тел. 65-65-11, 69-55-67
ПРИЕМ ЗАЯВОК ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ И РАСЧЕТ НА МЕСТЕ.
- +7 (4212) 69-55-67
- +7 (4212) 65-65-11
Резинобитумная дорожная мастика Брит Т-75, Брит Т-85, Брит Т-90 предназначена для всех климатических зон - ремонт дорог, заливка трещин мастикой
Назначение и область применения:
Дорожная мастика «Брит» применяется для герметизация и консервация трещин асфальтобетонных покрытий дорог.
Деформации искусственных покрытий автомобильных дорог, а так же мостов и путепроводов, возникающие в результате перепада температур окружающей среды и воздействия транспортной нагрузки, приводит к возникновению растягивающих напряжений, зачастую превышающих пределы прочности материалов конструкции. В результате происходит появление дефектов покрытия в виде трещин различной глубины, длинны и профиля т.е. происходит фрагментация основания и покрытия, нарушение его целостности и водонепроницаемости. Данное явление вызывает открытый доступ атмосферной влаги к низлежащим слоям и конструкциям снижает несущую способность последних. В зимний период, в результате многочисленных циклов замораживания – оттаивания и воздействия транспортной нагрузки, кромки трещин начинают разрушаться. Образуются сколы кромок и мелкие выбоины. Если в это время не предпринимать никаких мероприятий по герметизации трещин, то в ходе дальнейшей эксплуатации возникают вторичные дефекты, приводящие, в конечном счете, к возникновению ямочности и последующему разрушению покрытия.
Несвоевременный ремонт дорог может привести к непоправимым последствиям, устранение которых потребует значительных средств и много времени. Кроме того, полноценный ремонт дорог представляет собой ряд мероприятий и осуществляется с привлечением дополнительных резервов (техники, материалов, специалистов). Единственно правильный способ избежать проведения масштабных ремонтных работ - предупреждение расширения трещин асфальтобетонных покрытий на этапе образования дефектов. В данном случае при ремонте дорог не потребуется полная замена поврежденного участка трассы. Вполне можно ограничиться точечным восстановлением целостности дорожного покрытия и профилактическими работами. На сегодняшний день единственным эффективным методом сохранения целостности покрытия является обработка трещин герметизирующими мастиками горячего применения. Для этих целей в зависимости от погодно-климатических условий эксплуатации, фактического состояния покрытия, интенсивности движения могут применяться герметизирующие мастики БРИТ Т-75, Т-85 или Т-90. | |
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАСТИК
Область применения | Дорожно-климатические зоны | Марка мастики |
---|---|---|
Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог | «БРИТ» | |
Температурные, отраженные, силовые и технологические трещины с предварительной разделкой и без разделки. | I – III | Т-75 |
II – IV | Т-85 | |
III – V | Т-90 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОЙ МАСТИКИ
Наименование показателей | Норма для мастик герметизирующих «БРИТ» марки | ||
T-75 | T-85 | T-90 | |
Температура размягчения по КиШ, 0С, не ниже | +75 | +85 | +90 |
Гибкость на стержне Ø 10 мм, °С, не выше | минус 30 | минус 20 | минус 20 |
Пенетрация при +25 °С, мм-1, не более | 110 | 80 | 80 |
Особое внимание необходимо уделить вопросу герметизации так называемых температурно-отраженных трещин асфальтобетонных покрытий, устроенных на жестких основаниях. В трещинах такого типа помимо больших растягивающих напряжений присутствуют существенные (до 5мм) вертикальные перемещения кромок, что вызывает быстрый рост количества вторичных дефектов. В большинстве случаев такие трещины уже после 3-4 лет эксплуатации не подлежат герметизации в силу разрушения асфальтобетона в прилегающей зоне.