Скальный лист СЛП полимерный

Скальный лист СЛП полимерный от компании АСК Промстрой - фото 1
Цену уточняйте
Под заказ

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Описание

Из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, выраженная резкими колебаниями отпускных цен значительного числа поставщиков - цены указанные на сайте могут отличаться от текущих. Просим уточнять их у наших менеджеров! Благодарим за понимание! тел. 65-65-11, 69-55-67

ПРИЕМ ЗАЯВОК ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ И РАСЧЕТ НА МЕСТЕ.

  • +7 (4212) 69-55-67
  • +7 (4212) 65-65-11

Скальный лист полимерный СЛП – это композитный материал, состоящий из слоя НСМ и ламинирующего его с одной стороны слоя полимерного материала. От обычного скального листа он отличается более высокой степенью защиты.

Для чего применяется скальный лист полимерный? Скальный лист полимерный используется для защиты изоляционного покрытия поверхности трубопроводов от повреждений механического характера в процессе их прокладки в вечномерзлых и скальных грунтах. Также применяется в случаях наличия в грунте обратной засыпки включений щебня, гальки, дресвы и более крупных включений. Применение скального листа полимерного возможно во всех климатических зонах (температура воздуха +50 - -50 градусов).

Полимерный скальный лист СЛП предназначен для
― защиты изолированной поверхности трубопроводов от механических повреждений при их прокладке в скальных многолетнемерзлых (вечномерзлых) грунтах, включая, когда грунт обратной засыпки содержит включения дресвы, гальки, гравия, щебня и более крупных твердых включений. А также в период эксплуатации от воздействия скального грунта при продольных (и поперечных) перемещениях подземного трубопровода.
― защиты изолированной поверхности труб или трубных секций на период транспортировки и строймонтажных работ
― футеровки рабочих плетей трубопроводов на переходах через:
― авто и железные дороги, коммуникации, трубопроводы различного назначения, прокладываемых в защитном кожухе
― на воздушных переходах (через ручьи, овраги и др.), прокладываемых в защитном кожухе
― на подводных переходах на участках, укладываемых методами сплава или протаскивания, а также на участках, балластируемых кольцевыми утяжелителями и чугунными грузами.