Мастика битумно-полимерная ПБМ-1, ПБМ-2 горячего применения

Мастика битумно-полимерная ПБМ-1, ПБМ-2 горячего применения от компании АСК Промстрой - фото 1
Цену уточняйте
Нет в наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Описание

Из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, выраженная резкими колебаниями отпускных цен значительного числа поставщиков - цены указанные на сайте могут отличаться от текущих. Просим уточнять их у наших менеджеров! Благодарим за понимание! тел. 65-65-11, 69-55-67

ПРИЕМ ЗАЯВОК ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ И РАСЧЕТ НА МЕСТЕ.

  • +7 (4212) 69-55-67
  • +7 (4212) 65-65-11

Мастика полимерно-битумная ПБМ-1, ПБМ-2

Полимерно-битумная мастика ПБМ-1, ПБМ-2 горячего применения, имеет однородную массу, без сгустков и посторонних включений, горячего отверждения, требующая расплавления.

ПБМ-1 используется для заполнения швов дорожных покрытий и аэродромов, ПБМ-2 подходит для герметизации. Мастика производится по ТУ и затаривается в металлическую тару. Срок годности 12 месяцев.

Область применения:

- для заполнения деформационных швов бетонных покрытий автомобильных дорог I-III категорий и аэродромов классов А, Б, В, Г, Д, ВПП, МРД, ГД и МС.

- герметизация швов конструкций мостов, мест примыкания трамвайных путей к дорожным покрытиям.

Преимущества:

- Высокий уровень адгезии,

- отсутствие усадки,

- технологичность (заполнение всех паз),

- водонепроницаемость

- широкий диапазон температур.

Указания к применению:

Предварительно рекомендуется стенки швов грунтовать мастикой, растворенной в керосине в соответствии 1:1 (для лучшего сцепления). Куски мастики расплавляют при постоянном помешивании до образования однородной массы при температуре не выше 120 градусов. Наносить мастику необходимо, через 30-40 минут после нанесения грунтовочного слоя. Пазы швов промыть, просушить, обеспылить и для увеличения срока службы мастики, рекомендуется в нижнюю часть паза вложить резиновую трубку, хлопчатобумажный шнур или др. Подготовка деформационных швов, правильность заполнения и соблюдение температурного режима предопределяет срок службы.

Мастика является пожароопасной с температурой вспышки 315 градусов и воспламенения 340 градусов.

Хранение и транспортировка:

Любым видом крытого транспортного средства, обеспечивающим условия перевозки огнеопасных грузов с соблюдением правил перевозки, установленных на данном виде транспорта.

Мастика должна храниться в герметично закрытой таре, в помещении, предназначенном для хранения огнеопасных материалов.