Мазут М-100 ТУ вид 4

Мазут М-100 ТУ вид 4 от компании АСК Промстрой - фото 1
Цену уточняйте
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Описание

Из-за нестабильной ситуации на валютном рынке, выраженная резкими колебаниями отпускных цен значительного числа поставщиков - цены указанные на сайте могут отличаться от текущих. Просим уточнять их у наших менеджеров! Благодарим за понимание! тел. 65-65-11, 69-55-67

ПРИЕМ ЗАЯВОК ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ И РАСЧЕТ НА МЕСТЕ.

  • +7 (4212) 69-55-67
  • +7 (4212) 65-65-11

азут (название происходит от арабского «мазхулат»-отбросы) – это жидкий нефтепродукт, остаток после отгона от нефти бензина, лигроина, керосина и фракций дизельного топлива.

В зависимости от химического состава и свойств мазут может быть использован как жидкое котельное топливо, для получения дистиллятных и остаточных смазочных масел, для крекинга или гидрирования с целью получения моторного топлива (бензина, дизельного топлива), для производства битумов, кокса и других целей.

Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций имеют следующие данные:
вязкость 8—80 мм²/с (при 100 °C), 
плотность 0,89—1 г/см³ (при 20 °C), 
температура
 застывания 10—40°С,
содержание серы 0,5—3,5 %, золы до 0,3 %, 
низшая теплота сгорания 39,4—40,7 МДж/моль

Примерный состав мазута включает в себя:
Мазут атмосферной перегонки нефти, 
Гудрон,
Вакуумные газойли,
Экстракты масляного производства, 
Керосино-газойлевые фракции, 
Тяжелые газойли каталитического крекинга и коксования, 
Битумы, 
Остатки висбрекинга, 
Тяжелая смола пиролиза

Мазут М-100  как топливо потребляется в больших количествах в металлургии, энергетике, машиностроении. Мазут М-100 широко применяется в качестве топлива для котельных установок, паровых котлов и промышленных печей, а также для дальнейшего производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива и бункерного топлива. Из мазута после дополнительной перегонки получают смазочные масла. После перегонки мазута остаётся нелетучая тёмная масса — гудрон, использующийся  в дорожно-стоительных работах.